- Участие операторов в реализации контента
- MMS в iPhone появится у всех заинтересованных операторов
- Быстрые карты памяти от Toshiba
- Nokia борется с подделками
- Nokia уходит из Японии
- Белоруссия переходит на собственные телефоны
- Motorola уступает свое место на мировом рынке
- Платежная система QIWI теперь в мобильном
- Экономический кризис пока не касается iPhone
- Сотовый телефон вредит душе
phonezone.ru - мобильные телефоны, полифония, цены и где купить телефоны, java игры
ZonaWeb - Каталог интернет ресурсов
- ресурсы в каталоге размещаются на бесплатной основе;
- все добавляемые ресурсы проходят ручную модерацию;
- ранжирование опубликованных ресурсов осуществляется в соответсвии с внутренним ZW-индексом, рассчитанным по собственному алгоритму. Одним из факторов расчета ZW-индекса является счетчик показов нашего кода на ресурсе;
- все опубликованные ресурсы проходят периодическую проверку на соответствие правилам каталога;администрация каталога в праве отказать в публикации ресурса, в том числе и без объяснения причины;
- в случае нарушения данных правил, выявленных после прохождения модерации и публикации ресурса в каталоге, администрация каталога оставляет за собой право удалять ресурсы без объяснения причины.

к02.ru
Предлагаем вашему вниманию интересную тематическую подборку ресурсов, которые мы сформировали специально для вас. Навигация сайта очень простая и мы надеемся, что вам будет легко и удобно у нас. Для каждого сайта мы считаем количество просмотров пользователями и выводим лучшие сайты в правой панели меню. Последние добавленные записи вы можете также видеть в правой части сайта. Сайт о маркетинговых исследованиях и их методах. Зачем исследования. Будут описаны виды маркетинговых исследований и преимущества каждого метода. Существует достаточно много методов - фокус группы и кабинетные исследования, телефонные опросы и глубинные интервью и множество других. По поводу фокус-групп постоянно идут споры - насколько они эффективны и можно ли доверять их результатам. На эти темы написано множество статей и сломаны горы копий на рекламных форумах. Мы можем сказать точно одно - проводить фокус-группы нужно очень осторожно, продуманно и уметь правильно интерпретировать их результаты. Впрочем, это относится ко всем видам маркетинговых исследований. Немного истории. Кабинетные исследования проводятся часто силами самих компаний, в них заинтересованных, а не поручаются сторонней организации. Кабинетное исследование представляет из себя поиск и анализ информации из открытых источников. Массовые опросы населения чаще всего проводятся с помощью телефонных, квартирных и уличных интервью. Смотрите про длительность интервью. У уличных интервью есть серьёзные недостатки - недостаточная случайность выборки респондентов и малая длинна интервью (так как человека трудно надолго задержать на улице), а так же проведение таких опросов затруднено в связи с погонными условиями.
www.k02.ru
Каталогb сайтов с рубрикаторами интернет-ресурсов